Очередной конфликт интересов возник между создателями телевизионной версии проекта Дом 2 и его участниками. Хайпом и возвращениями всё чаще сами же строители любви вызывают недоверие зрителей и падение рейтингов этого продукта. Им перестали верить, сочувствовать и сопереживать, ведь в социальных сетях они врут ради подписчиков, получая одобрение сверху.
Хайпом и возвращениями участники Дома 2 вызывают недоверие зрителей
С одной стороны, реклама в социальных сетях - не только часть доходов владельцев шоу, потому и соглашаются на трюки с уходами, расставаниями и интригами на страничках того же Захара Саленко или Валерия Блюменкранца, о чем на шлоке можно прочитать здесь.
С другой стороны, после ухода с телестройки, большинство бывших участников всеми силами "подписоту" удержать, ведь живут исключительно за счет рекламодателей.

Будущее не сулит рейтингов?

Только конфликт интересов затрагивает в этом случае и потребности не только владельцев, но, и канала ТНТ, которому приходится менять сетку вещания. Да и участники, стремящиеся к хайпу, рано или поздно должны будут осознать, что от рейтингов телешоу зависит и их собственная популярность.

Как скоро поймут и начнут владельцы принимать меры против лживых попыток раскрутить свои аккаунты со стороны участников? Или в будущее смотреть не приучены, но подъема рейтингов ждут?