Хоть и ушел добровольно Илья Гринн, но тему тухлых Донцовых продолжили обсуждать и на ток-шоу.
Фантазия сценаристов по унижению Иришки Донцовой зашкаливает, постановка с выливанием на Захара и Донцову-старшую кефира, доставила радость только самой Ирине Михайловне, что её обсуждают, и Чуеву с Ивановым, которые лили очень избирательно. (Злорадно потирала руки, так как Иришка очень надоела в эфирах и возмущена, что мало досталось. Муж сказал, что я кровожадная, а тетка - идиотка, что все это терпит).
Лучшее в сюжете – мой любимый психолог Александр Дубовик, который в очень мягкой форме охарактеризовал Майю как девушку «с пониженной социальной ответственностью» и легко так намекнул, что Майе надо сделать выбор между мужчиной и маман, (выбор оказался в пользу Захара). Смекнула Майя, что больше парней поставлять не будут, или шепнули перед шоу.
Второй сюжет – «звездный час» Рапунцелей, мол, ДимАчка не «лохопед». Очередная постановка с теми же Чуевым и Ивановым, (пытаются оправдать зарплату педагогов по актерскому мастерству?). Лично меня не убедили, как был тупенькой косноязычной посредственностью, так и остался, просто дали возможность покрасоваться в эфире ток-шоу Рапунчикам.
Не даром Дубовик промолчал, а женщины-психологи свели все к физической форме Дмитренко. Никто так и не сказал, что он просто подписался на все унижения, согласившись быть с Григорьевской, которая опять пыталась притянуть его маму-тетю. Точно актриса одного сюжета, на большее её не хватает.
Третьими стали Блюмы, тема «теща-зять» с очередным постановочным танцем, опять на манер «лезгинки», больше ничего сплясать Валерик не может? Говорил же про мамаш Блюм именно то, что активно пишут на шлоке наши комментаторы, а его попытки изгнать тещу чужими руками озвучила ведущая.
Лучше всех была сегодня Ксения Бородина, которая вынуждена была всем напомнить, что заигрались в шоу, утратив реальность. Сценаристам минус – тогда не надо было всей этой постановочной театральщины с дуэлями, гопниками и прочей лабудой. Понравился только намек на «рога» у Блюма в сценке с «лосем».
В ночном свидание для Сергея от Лилии в честь дня рождения. Четрару уже не знает, как попасть в эфиры, даже с Фрост подружилась. Но мастерство в танцах на пилоне показала, стало ясно, каким было прошлое девицы.
Гвоздь ночного – продолжение ссоры Гозиас с Мариной Тристановной, пообещавшей сделать «грязноротую» инвалидом. Саша тоже не осталась в долгу, заявив, что выколет глаза Тристановне. По-моему, они там совсем потеряли всякие границы, почему-то было стыдно за всех, редакторов, сценаристов, участников в том числе, и себя, что смотрю такое.
Майя просит ключ у мамаши, а Захару после съемок очень хочется её бросить. Надоело ему уже с этими тухлыми Донцовыми хоть что-то изображать, или есть надежда, что их отправят все-таки домой? Маманя ключи все-таки выдала, видимо, дали указание из аппаратной, а её слезы почему-то не трогают. Или это только у меня весь этот фарс Донцовых, ничего, кроме раздражения не вызывает?
Своими мнениями об эфирах делитесь в комментариях.