Многих участников телепроекта дом 2 повергли в шок новшества, введенные и на поляне, и на острове Любви. О надеждах на позитивный результат и «проверке на вшивость» писала Шпилька, добавлю о штрафах и слухах о «сухом законе». Как поведал Иван Барзиков, первоначально участники испытали шок, ведь интернет выдают на один час ночью, ограничив пользование очень строго. Не будет переписок в телефонах, где найдут причины для ревности и скандалов?

Ужесточение правил на доме 2 и одиозные персонажи

Во-первых, это далеко не первая попытка усадить всех смотреть дом 2 по телевидению. Требования идут от канала ТНТ, ведь рейтинги просмотров определяются по сигналу, а они падают. Превратить проект в мультимедийный со старыми кадрами невозможно, потому решено пожертвовать интернет-аудиторией, которую уже пытались год назад вернуть к телетрансляциям.

Пока выиграли "бывшие участники", только...

Во-вторых, пока от новшества проиграли все, кроме изгнанных участников, сохранивших подписчиков и какую-то свободу маневра. Опять же на краткий промежуток времени, так как без участия в телестройке интерес к ним угасает быстро. Так произошло с Викторией Романец, которая снимается в откровенных фотосессиях с Антоном Гусевым, чтобы интерес подогреть, хоть у рекламодателей. Тоже самое ждет и Гозиас с Чуевым, собирающих «сливки с ухода».

В-третьих, в угоду зрителям изгнали самых одиозных персонажей, таких как Яббаров и Гозиас, надо будет, выгонят и Рапунцель. Дело в другом, что та часть аудитории, которая отвернулась от проекта, навряд ли вернется. А без интернет-общения, которое сейчас преобладает, будущего у скандальной телестройки нет. Так напугали своей глупой выходкой с выложенным видео Яббаров и Кауфман, что запретили несанкционированный выход в интернет и общение в сети? Сработает ли ставка на молодежь, которая без гаджетов жизни не представляет?

Такого рода изменения должны подкрепляться активным продвижением современными коммуникационными средствами, а не только попытками усадить зрителей перед телевизором или ограничением доходов от рекламной деятельности участников. Как думаете, долго продержатся в таком формате? Изменится ли концепция проекта? Или радость от ухода одиозных личностей преобладает?