Многие наши постоянные читатели и комментаторы почему-то считают, что, игнорируя того или иного участника могут повлиять на его рейтинг. Попытаемся разобраться.
Рейтинг самого реалити-шоу дом 2 считают независимые агентства по такому показателю, как телесигнал и его распространение. Сколько посмотрели по телевидению – столько и подали телеканалу ТНТ в отчете за месяц или год. Сравнение телепрограмм осуществляется и по принципу размещения рекламы, так как каждое шоу ориентировано на определенную аудиторию. Самые успешные – попадают в прайм-тайм и выходные дни.
С интернет-трансляциями еще проще – каждому пользователю видно количество просмотров. И даже сами ведущие и участники, бодро кричащие о 40 миллионах зрителей дома 2, лукавят, так как за последний год число просмотров сократилось вдвое. Участие в голосовании, хоть и бесплатном, принимают несколько тысяч человек.
Рейтинги участников определяют не зрители!
Относительно рейтингов участников – подсчет идет по количеству состоящих в фан-группах, посетителей и подписчиков личных страниц, так как теперь рекламные заработки участников контролирует телеканал ТНТ. Если на официальном сайте не могли собрать 1000 лайков под петицией для осуждения самых одиозных, во времена «судных дней», то о рейтингах того или иного персонажа можете судить сами. Количество подписчиков влияет на рекламу, то есть является своеобразным рейтингом. Не регистрируйтесь в их группах, не пишите им – рейтинги упадут.
Естественно, что наиболее одиозные персонажи обсуждаются чаще, о чем также свидетельствуют индексы поисковых систем. Комментарии же практически на рейтинг не влияют. Но, материалы нашего сайта постоянно находятся в центре внимания околодомовских кругов, участников и редакторов программы дом 2. Часто воспроизводят сюжеты, целые фразы или темы, которые обсуждаются на шлоке. Некоторые из участников прямо обращались к сайту, его авторам и комментаторам, вспомните Илью Яббарова или Анастасию Лисову.
Все прекрасно понимают, что мы смотрим телевизионное шоу, которое никак не успевает за новыми веяниями в раскрутке мультимедийных проектов. Потому высказывайтесь от души, говоря об участниках – ваша правда им здорово колет глаза. Рейтинги им делают орги, а не комментаторы шлока.
Мы же просто выражаем ту часть общественного мнения, которое сложилось вокруг дома 2 в его современном формате. Спасибо, что не ругаете авторов, нам очень приятно, что вы цените наши усилия, так как мы тоже не всегда испытываем удовольствие, рассказывая о доме 2.
Если у вас есть предложения об улучшении не телепроекта дом 2, а сайта, с уважением примем любые пожелания и уточнения.