ЧАсто задаваемые ВОпросы

Обновлено 07.06.2020

Жалобы на комментаторов теперь можно оставлять здесь (или в личку ВК).
Как оформить жалобу... читайте в конце этой статьи)

ЧТО ТАКОЕ ШЛОК?

Шлок - это эксклюзивный коллективный блог. Авторы, редакторы и модераторы, которые смогли объединиться в дружную команду для ведения блога, занимаются ведением блога. Авторы высказывают свое мнение, рассказывают о слухах, новостях, делают обзоры эфиров, редакторы размещают анонсы, фото и видео, сказки об участниках "Дом-2" (Оф.сайт), подборки веселых картинлк, а посетители могут читать, смотреть и комментировать.

Мы не антифанаты и не фанаты шоу. Для нас нет любимых участников. Мы не удаляем комментарии по причине "неугодный", ведь такого понятия нет в редакции. Главное правило сайта - не оскорбляй авторов и комментаторов.

1 - КОММЕНТАРИИ

На сайте установлена система комментирования "ВКонтакте" на работу которой мы не можем никак влиять. Система работает, как работает.
Система комментирования может иногда работать со сбоями, в результате которых могут пропадать отдельные комментарии или все комментарии на странице. К сожалению, мы на это повлиять никак не можем.
Некоторым комментаторам нельзя ставить лайки или отвечать. За это отвечают настройки приватности отдельного комментатора, а Шлок никак не может на это влиять.
Помните, что свобода слова заканчивается тогда, когда мнение начинает нарушать законы России.
Автор должен*, Автор обязан*. Автор обязан лишь соблюдать законы РФ. В остальном, он никому ничего не должен
Далее написано о том, почему Вас забанили и о полномочиях модераторов и.т.п.

2 - Запрещено в комментариях

  1. Размещение рекламы в любом виде (ссылки и.т.д).
  2. Скриншоты из групп, которые имитируют причастность к Шлоку
  3. Размещение материалов для взрослых
  4. Политика и религия
  5. Оскорбление комментатора или редакции сайта (авторы, модераторы)
  6. Дискредитация сайта или редации в любом виде
  7. Обсуждение действий работников сайта
  8. Все, что запрещено законами Российской Федерации.
  9. Любые статистические данные по коронавирусу.
  10. Любая информация по коронавирусу (все это читайте на гос. сайтах).

3 - Почему мой комментарий удалили?

  • Для начала нужно понять особенность системы. В системе есть головные комментарии, то есть основной комментарий пользователя, на который оставляют комментарии другие пользователи. В данном случае, Ваш комментарий может удалить сам автор головного комментария, так как Вы комментируете его комментарий, в которой он сам себе модератор. По сути, Вы оставляете комментарий на его личной странице.
  • Модераторы часто предупреждают комментаторов о нарушении правил. Но если у Вас закрытый профиль или Вы добавили модераторов Шлока в черный список, то предупреждение Вам выдать не смогут и сразу заблокируют.

4 - Весь функционал и обязанности модератора

Модератор следит за общением и выявляет нарушение правил. Модератор может предупредить комментатора о нарушении, удалить комментарий или заблокировать комментатора на время. Любая блокировка включает в себя удаление всех комментариев пользователя за последние 2 недели (особенности системы комментирования). Комментатор не должен удалять комментарии, которые ему не нравятся, но если было замечено такое поведение, то отправьте жалобу нам и мы проверим модератора.

5 - Почему нет эфира?

  • Эфиры на сайте размещаются сразу, как появляются в официальном плеере и мы никак на время размещения повлиять не можем
  • Эфиры могут размещаться в плохом качестве, но, обычно через какое-то время эфир появляется в максимальном качестве.

В браузере Safari не работает комментирование ВКонтакте

В браузере Safari на MacOS и Ios не получается оставить комментарий, а форма комментирования просто перезагружается. Для решения проблемы можно перейти в "настройки" -> "конфиденциальность" и снять галочку с пункта "мешать перекрестному отслеживанию". Подробней о перекрестном отслеживании читайте на страничках support.apple.com.

ЧАсто задаваемые ВОпросы

  • Вопрос: Зачем это здесь?
  • Ответ: Мы захотели это разместить и разместили.
  • Вопрос: Зачем писать об этом участнике? Кому он нужен?
  • Ответ: Мы захотели о нем написать и написали.
  • Вопрос: Писать больше не о чем?
  • Ответ: Да. Писать не о чем)
  • Вопрос: Кто это? Я его/ее не знаю.
  • Ответ: Ваши трудности.

Вопросы руководству

Все жалобы и вопросы принимаются на этой странице или по контактам, которые указаны на странице "контакты" в самом низу сайта.
Все обращения к администрации на страницах статей обращениями не являются и свои "я обращалась к модераторам, администраторам, а им плевать". оставьте при себе, если обращение не было по указанным контактам.
ВАЖНО! Перед написанием в ВК представителю службы поддержки, проверьте настройки приватности.
Если настройки приватности не позволяют принимать личные сообщения, то служба поддержки вас заблокирует. Блокировка не распространяется на комментирование, но вы больше не сможете писать в службу поддержки.

Ответы на вопросе о Дом-2

  • Вопрос: Когда появился дом 2?
  • Ответ: На телеканале ТНТ дом 2 появился 11 мая 2004 года

Жалобы на комментаторов

Если хотите пожаловаться на комментатора, который занимается оскорблением других комментаторов или нарушает законы Российской Федерации, то читайте внимательно о том, как это сделать правильно, чтоб мы смогли отреагировать.
Мы не принимаем жалобы с цитатами оскорблений (копированный текст). Не делайте так. Жалобы подавайте ТОЛЬКО со скриншотами или фотографиями на которых видно самое начало переписки. Это самый важный момент, так как мы должны четко понимать, кто является зачинщиком.
Делайте скриншот или фотографию оскорбления сразу, так как человек может написать оскорбление и через какое-то время удалить сообщение. Тогда доказать ничего не получится.

По всем вопросам