Нашла все-таки способ преодолеть временные трудности, на которые жаловалась накануне, Ольга Рапунцель. Теперь она с помощью своего пиар-агента будет учить желающих как стать популярным в сети, всего за 100 рублей. Хотите быть блогером с миллионом подписчиков, спросите у Оли Дмитренко, как этого достичь, она научит.
Если учесть, что у самой Рапунцель постоянно возникают сложности с рекламодателями из-за нападок антифанатов, о чем писал на сайте schlock.ru Макс Полянский в этой статье, то неужели она собралась делиться столь неудачным опытом продвижения товаров и услуг в социальных сетях?
Или найденный специалист по администрированию страниц в социальных сетях, которым хвастался Дмитрий Дмитренко, такой совет дал Ольге Рапунцель? Продвигая свои услуги, а не успехи "блогера" и всей семьи Дмитренко?
Есть чему учить других бывшим участникам Дома 2 и семейству "брендов"? Или это продуманный шаг к новому витку нападок хейтеров?
Другие новости и видео
Поделись мнением