О том, что Ольга Рапунцель постоянно теряет рекламодателей из-за нападок антифанатов, подогретых ситуацией на шоу "Бородина против Бузовой" перед её уходом с проекта, не раз писали авторы сайта schlock.ru.
Ольга Рапунцель проигрывает войну с хейтерами или начинает новый раунд?
Ей не только пришлось стать в Инстаграм Олей Дмитренко, но и упомянуть купленную квартиру в шапке профиля. Видимо, таким образом решила жена Дмитрия Дмитренко привлечь внимание к теме и выигранной на реалити-шоу квартиры в качестве приза, и к долгожданной покупке жилья для своей семьи.

Кумир для хейтеров?

Не начинает ли тем самым Ольга Рапунцель новый раунд борьбы с хейтерами, тщательно отслеживающими не только события в клане Рапунцелей, но и все публикации о ней в пабликах и группах? Смело можно сказать, что она стала "кумиром" собственных антифанатов - столько внимания, пусть и в негативном ключе, ни один бывший участник Дома 2 не заслужил.

У этой мнимой популярности есть и обратная сторона, ведь изменение шапки профиля Рапунцель показало, что она перестала быть "амбассодором" фирмы с подгузниками. То ли контракт закончился, то ли спонсоры посчитали, что Софья выросла? Или без телевидения стала им не нужна с рекламой Ольга Рапунцель?
Вот темой с квартирой семья Дмитренко явно вызовет новый виток нападок и обсуждений в сети, если уже Ксения Бородина в этот диспут ввязалась?