Когда ради рекламы в социальных сетях и хайпа, готов выставить себя для всеобщего негатива - тогда участник Дома 2 считает себя достигшим цели. Оганесян зря считает Черно успешным блогером, ведь с удовольствием супруги выкладывают посты и ролики во время декрета, которые вызывают возмущение пользователей сети.
Не успел наш Макс Полянский на шлоке написать про Ольгу Рапунцель и подгузники, как и Александра Черно поспешила выложить рекламу полуфабрикатов, которые так полезны на последнем месяце беременности. Мол, устала Саша готовить, как и за котенком убирать, ведь переполненный лоток домашнего питомца, должен показать, какие заботливые хозяева ему достались.
"Черный пиар" как двигатель популярности?
Неужели кто-то считает, что это - не "черный пиар", а потом та же Черно очень обижается на антифанатов и хейтеров за критику. Зачем им тогда этот двигатель популярности?
Может, ошибается Иосиф Оганесян, который полагает, что "успешный блогер Черно" - пример для подражания другим беременным "пышкам". И не случайно же не дают его жене ту самую "синюю галочку" в Инстаграме, к которой она так стремится? Ради этого и полуфабрикаты перед родами есть будешь?