Убедившись на опыте Ольги Рапунцель, что хейтеры способны испортить отношения с рекламодателями, Александра Черно решила прекратить воевать с антифанатами. Те уже успели адрес выяснить арендной квартиры, в которую перебираются супруги Оганесян. Особенно они гордятся ванной комнатой, ведь Саша, несмотря на запрет врачей, так любит там нежиться в пене. При этом Александра Черно считает, что её репутация работает на рекламу, ведь некачественные вещи или продукты она не продвигает, по её собственным уверениям.
Александра Черно считает, что её репутация работает на рекламу

  • С одной стороны, попытки Черно, как и других "медийных личностей" из Дома 2, удержать хоть какой-то уровень доходов от рекламы, понятны и очевидны в условиях кризиса.
  • С другой стороны, и сама Александра Черно должна понимать, что как раз её репутация, сформировавшаяся за несколько лет присутствия на проекте, работает не на неё, а против.


Не поздно ли спохватилась Чернявская, старающаяся доказать, что её не волнует общественное мнение, о чем писал Макс Полянский на шлоке. И что она всегда рекламирует только то, что проверила сама. Не получается ли у неё антиреклама вместо заработков?