Убедившись на опыте Ольги Рапунцель, что хейтеры способны испортить отношения с рекламодателями, Александра Черно решила прекратить воевать с антифанатами. Те уже успели адрес выяснить арендной квартиры, в которую перебираются супруги Оганесян. Особенно они гордятся ванной комнатой, ведь Саша, несмотря на запрет врачей, так любит там нежиться в пене. При этом Александра Черно считает, что её репутация работает на рекламу, ведь некачественные вещи или продукты она не продвигает, по её собственным уверениям.
- С одной стороны, попытки Черно, как и других "медийных личностей" из Дома 2, удержать хоть какой-то уровень доходов от рекламы, понятны и очевидны в условиях кризиса.
- С другой стороны, и сама Александра Черно должна понимать, что как раз её репутация, сформировавшаяся за несколько лет присутствия на проекте, работает не на неё, а против.
Не поздно ли спохватилась Чернявская, старающаяся доказать, что её не волнует общественное мнение, о чем писал Макс Полянский на шлоке. И что она всегда рекламирует только то, что проверила сама. Не получается ли у неё антиреклама вместо заработков?