Тема подготовки сразу к пяти свадьбам на телепроекте дом 2 старательно затухает. Если Евгений Кузин открыто заявил, что сертификат у него в кармане, и сроки обозначил, то остальные женихи и невесты пока вопрос обходят стороной. Вернее, намекают рекламодателям, что своих денег нет, а за чужие очень даже не прочь еще посидеть на реалити-шоу. Нет желающих оплачивать свадьбы на доме 2? А как же мечты Иванова, Блюма и прочих?

Нет желающих оплачивать свадьбы на доме 2?

Рекламодатели сейчас работают через специальную службу маркетинга дома 2, потому прекрасно знают, кого именно из участников хотели бы видеть лицом пиара своих услуг. Потому и "ЧГ 2016" стала Ольга Жемчугова, и в конкурс «Свадьба на миллион» пришли за победой Женя Кузин и Александра Артемова. Сейчас же, похоже, что нет желающих рекламировать свой бизнес с помощью самых одиозных персонажей, таких как Рапунцель или Гозиас.

Вкладывать собственные средства не желают?

Сами участники вкладывать собственные средства в зрелище свадебных хлопот вкладывать не желают. Не случайно Константин Иванов в блоге заявил, что нет денег – нет свадьбы. Но очереди из желающих, среди организаторов свадебных торжеств, к ним с предложениями пока не видно.

Сами себя посадили в лужу Рапунцели, свадебные заботы которых никому не интересны. Если осмеяли даже жалкие попытки рекламировать напитки с логотипом дома 2, то кто рискнет деловой репутацией, поместив эти лица на свои услуги или продукцию?

Самая незавидная доля в этом плане досталась хитрому и жадному Блюменкранцу, ведь брак заключать необходимо, а без помощи телепроекта дом 2 и его рекламодателей зрелища не получится. Будут старательно втроем нагнетать тему беременности Таты и срочности бракосочетания? Бросят все усилия и всех рекламодателей на эту компанию? Там впереди еще и реклама товаров для новорожденных и детского питания. Вот только ли позволят ли опять держать детей на скандальной телестройке?