Пытаясь оправдать явно не слишком удачное выступление одессита Валерия Блюменкранца в сценках, построенных на тему его родного города, Алексей Секирин отметил, что не поймал Валерик кураж. Куда лучше у Блюменкранца получается в "пельменной" руководить новичками.
Кураж в этот раз в школе актерского мастерства не поймал никто, просто удивительно, но Тата Блюменкранц смотрелась лучше, органичнее, чем её супруг. Куда пропало желание проявить себя на сцене у Блюма? Ведь симпатии зрителей и даже прошлогоднюю номинацию за лучшее свидание выиграли именно за одесский колорит. Не знаю, хотели ли повторить успех феноменального фильма "Ликвидация", вставляя слова и образы из него, не читали "Одесские рассказы" И. Бабеля, или хотя бы пересмотрели выступления М. М. Жванецкого, но выступления практически прогорели.
Дело не в кураже?
И дело не в кураже, а в общем недостатке культуры исполнителей, неспособности передать тот уникальный колорит, который так трудно воспроизвести, в него не погружаясь.
Получилась обычная дешевая подделка, еще раз стало обидно, что из-за политических разногласий не будет продолжения "Ликвидации", хотя написан сценарий и готовились съемки. Уж лучше делали то, к чему способны - про "комбайнеров" или "мушкетеров", которые тоже не удались. Печально, но под руководством профессионалов, вышло хуже чем у дилетантов когда-то на острове Любви под руководством Дмитрия Лукина. Зачем его убрали, если превзойти не могут?
У вас иное мнение о попытках сыграть сценки из одесской жизни? И о кураже Блюма?