Николай Должанский считает свой глубокий поцелуй с Екатериной Богдановой - мемом телепроекта, чем-то оригинальным и смешным, поступком, который непременно вызывает острую критику общественности и большой поток комментариев. Как хедлайнер, давно таковым не являясь, Колясик всё ещё дергается и пытается вклиниться в поток пиара участников телешоу, но со своим фирменным "знаком". Коле пока не слишком удается вернуть былую славу и возродить главный признак топчиков - эпатаж, но поддержка у него есть. Степан Меньщиков поддержал Должанского в создании новых традиций дома 2 - напугай, удиви, рассмеши и превосходствуй над толпой. Будь паяцем!
Пусть звучит немного утрированно, но в эфире "Спаси свою любовь" 12.05.2020 Меньщиков рассказал предысторию появления поцелуя Должанского - Стёпа продемонстрировал зрителям картину Пабло Пикассо "Поцелуй" 1931 года, я, конечно, не искусствовед, но Николя довольно смело передал задумку великого мастера - два лица слились воедино, один человек руководит, другой - стыдливо отводит взгляд во время соприкосновения губами.
Один лидер, другой - верный соратник. Какой-то есть в этом символизм, если реализовать задумку художника в современной жизни дома 2? Должанский придумывает темы - Богданова пляшет под его дудку. И у Стёпы такая же история любви с преданной фанаткой.
Первые ростки проклюнулись
Пикассо тоже был "хайпожором" своего времени, как сейчас принято говорить, его не понимали, бранили, жгли картины. Это был сюрреализм, к которому сейчас стремятся Меньщиков и Должанский, живя под камерами, считая свою жизнь творческой и созидающей. Колю копируют участники проекта, изображающие его поцелуй, все хотят научиться так же рассуждать, видеть суть вещей и иронизировать, расти над собой, выбиваясь из кокона "сонного хомяка". Под Стёпу подстраиваются, ему подражают (Оганесян, Капаклы) в желании научиться сарказму и стёбу - легкости, с которой Стёпа шутит о серьезных вещах.
Нужны ли такие учителя на доме 2, вот в чем вопрос?