Убедившись в поддержке ведущими своей пары в гонке за свадебном миллионом, Майя Донцова ищет новые резоны для того, чтобы именно её и Алексея Купина выбрали рекламодатели в победители. На повестке дня у этой пары не траты на пир для гостей, а приобретение жилья. Купин и Донцова нашли новый аргумент для своей победы в конкурсе - рост цен на квартиры в столице.
Майя Донцова, так и не рассказав, куда испарилась показанная ранее квартира, подаренная ей отчимом, пишет, что они с Лешей уже даже согласны стать "замкадышами", то есть ищут подходящую однушку и за МКАДом.
Эх, вместо того, чтобы совета в поисках ипотеки у подписчиков искать, поинтересовалась бы Донцова лучше историей первых победителей конкурса "Свадьба на миллион" на Доме 2 Эллы Сухановой и Игоря Трегубенко, брак которых совместно купленная жилплощадь так и не спасла.
Не выиграть, так стать рекламными лицами?
В принципе заход на рекламу недвижимости у Майи Донцовой и Алексея Купина достаточно интересный, с дальним прицелом.
- Во-первых, можно парировать обвинения в меркантильности и нежелании тратить собственные средства на свадьбу, о чем я уже писала на шлоке.
- Во-вторых, если не выгорит со свадебным конкурсом, можно стать рекламными лицами какого-нибудь жилищного комплекса, что принесет скидку на квартиру.
- В-третьих, привести новые аргументы в пользу серьезности своих намерений пожениться, как в рамках конкурса, так и без него.
Чем не доказательство, что пара Майи Донцовой и Алексея Купина достойна победы?