Всего 10 дней прошло с тех пор как телестройку начали показывать на новой кнопке, а уже появилась первая статистика в Медиаскопе. Дом 2 без Бузовой приносит хорошие рейтинги телеканалу "Ю". Выходит, дело вовсе не в звездном составе ведущих с армией поклонников, а в концепции и популярности самого телешоу.
Компанией Mediascope были опубликованы первые итоги перезапуска молодежной программы. За первые 5 дней его посмотрело по ТВ 2,5% всех зрительниц России в возрасте от 14 до 44 лет. При этом среднесуточная доля всего канала «Ю» до этого была чуть больше 2%. Показ Дома 2 принес "Ю" новую аудиторию, а средняя доля дома 2 выше средней доли канала на 36%. Он популярнее собственных проектов "Ю", таких как "Беременна в 16" и "Я стесняюсь своего тела". Дальше - больше.
В декабре 2020 года телепроект на ТНТ начал терять свою аудиторию, мы рассказывали на шлоке, что он перестал быть рентабельным. А на другом телеканале наоборот пока ещё пользуется успехом.
Возможно, секрет не в увольнении Бузовой, хотя без её зарплаты расходы на производство слегка уменьшились, а в удачно подобранном составе участников, включая топчиков, и измененном формате?
Другие новости и видео
Поделись мнением