Несмотря на критику тех, кто не любит и не смотрит проект, рейтинги телеканала "Ю" взлетели после открытия Дома 2. Популярность проекта помогла руководству "Ю" обновить социальные сети и аудиторию. Сотни тысяч зрителей ТНТ перебежало вслед за участниками телестройки на "Ю", в доказательство менеджеры привели эту таблицу.
Рейтинги телеканала
Мы не будем смотреть - кричали они, закройте проект - возмущались хейтеры. В итоге, все смотрят и все довольны или недовольны, но ничего не изменилось. Состав участников будет постоянно обновляться, ведь за неделю уходит за ворота уже два человека. Топчики остаются и создают движение на Поляне, как Глеб Клубничка, Юлия Ефременкова и Алёна Савкина.

Тиктокеры привлекают своих поклонников, "старички" заинтересовали даже тех, кто давно не смотрел Дом 2, видео новых эфиров повсюду по группам ВК и везде идет реклама будущих выпусков. Да и рекламная кампания стартовала успешно, ведь даже на улицах и проспектах Москвы были размещены плакаты про открытие проекта. Как мы уже рассказывали на шлоке в этой статье, у рекламщиков реалити-шоу много недочетов в работе, но они быстро исправляют свои ошибки. Осталось только повторяющиеся профайлы из эфиров убрать, меньше показывать диалоги ведущих и в соцсетях размещать новые выпуски раньше, чем по телевизору? Тогда на проект точно пойдет яркая молодежь?