Чо Хо Ен стала первой кореянкой, попавшей на обложку модного американского издания. Ранее актриса снялась для обложки корейского Vogue.
Источник фото: личная страница в Инстаграм
Как сообщает издание 7days.ru, южнокорейская актриса стала особенно знаменитой после выхода многосерийного сериала "Игра в кальмара", где она сыграла одну из главных ролей. Количество её подписчиков в социальной сети Инстаграм также резко возросло до 15 миллионов - всего лишь за несколько недель после выхода картины. Подобное пристальное внимание стало причиной резкого сброса веса - за это время Чо Хо Ен похудела на 3,5 килограмма.
Источник фото: личная страница в Инстаграм
Как известно, сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным в истории стримингового сервиса Netflix - за 11 недель после своего выхода сериал просмотрело свыше 111 миллионов пользователей. Для сравнения: первый сезон телесериала "Бриджертоны" за месяц просмотрело свыше 82 миллионов.
Источник фото: личная страница в Инстаграм
По информации вышеуказанного издания, "Игра в кальмара" окупила свой изначальный бюджет в 40 раз.