Юлия Ефременкова разоблачила сама себя! Так бывает, когда блогер плохо готовится к продаже рекламного продукта и на полпути сдаёт назад, потому что подписчики не переходят по предложенной им ссылке после эмоционального "прогрева" и подготовки к рекламе. Пользователи сети считают, что Юлия Ефременкова провалила вебинар с психологом и ей ничего больше не оставалось, как превратить в шутку свой перфоманс. "Защита от мужчин? Слабительное? Это стёб!" - бывшая звезда Дома 2 оправдывается за неудачную рекламу после того, как представила поклонникам своего партнера Никиту и практически месяц жаловалась на домашнее насилие.
Навряд ли женщинам, которые действительно пострадали от домашнего насилия и нуждаются в психологической помощи и защите от рукоприкладства, было так же смешно, как Ефременковой, за публикациями которой они следили с ожиданиями и надеждой. Но Юлия уверена, что многие подписчицы с чувством юмора веселились вместе с ней. Хотя, стоп. Она же плакала и показывала гематомы на теле, неужели так хорошо сыграла роль в пранке?
Посмотрим, почему изначально этот рекламный продукт был обречен? Первый момент - Ефременкова в глазах зрителей Дома 2 связана с образом скандалистки и провокатора. Когда она начала жаловаться на агрессию Мондезира, некоторые подписчики блогерши начали его жалеть, особенно, после новости, что он не сможет увидеть своих детей.
Второй момент - поведение Мондезира, который изначально сообщил телезрителям о предстоящих продажах и о желании Ефременковой заработать на доверчивой аудитории 30 млн рублей. "Не покупайте курс, вас обманут, как это подло, меня подставили." - жаловался Свет-Амур на мать своих детей. Мы все разоблачительные истории Мондезира публиковали на шлоке своевременно и разбирали, имеет ли он право на защиту чести и достоинства, а также встречи с сыновьями.
Репутация блогеров из Дома 2 пострадала после громкой акции "Защита от мужчин"
Сомнительная реклама с коврами и ламборджини на фото, советы как переключить фокус внимания мужчины с семейных разборок на санузел - всё это снизило ценность будущей услуги. Мондезира затравили в "запрещенной соцсети", но и Ефременкову не особо пожалели во время её семейных разборок. В сети предостаточно блогеров, которые разоблачают инфомарафоны, и такие продукты перестали вызывать доверие аудитории. Либо деньги у наивных подписчиков закончились, либо была завышена цена услуги при сомнительных обещаниях. Верите, что Ефременкова пошутила с защитой от мужчин?
А теперь внимание! Нелли Ермолаева с мужем Алексеем Смагажевским после "стёба" Ефременковой запустили похожий продукт под видом ретрита. И также целевая аудитория - женщины, у которых ещё остались деньги после попыток стать счастливыми, перейдя по "волшебной ссылке". Будьте бдительны, зрители Дома 2! Ермолаева вполне может подшутить над своими подписчиками?