Готовится реконструкция поляны дома 2, не случайно появились в сети эскизы нового дизайна помещений, включая барную стойку в мужской спальне. Перед ремонтом участникам поставили задачу - показать на своих страницах в соцсетях окружающую обстановку. Добавили еще одну, выяснить, какие из многочисленных шоу смотрят подписчики. Задание для участников дома 2? Или, раз нет интересных тем и интриг, хоть таким образом пытаются привлечь рекламодателей?
В отношении многочисленных постановочных шоу, зрители свой выбор явно сделали. "Сплетницам" не повезло, ведь программа, которой пытаются подражать благополучно вернулась в эфир, а уровень-то разный. Эрзац всегда проигрывает оригиналу. Затянули показ "Клуба веселых дураков", потеряв ту часть зрителей, которая на основе эфиров по выходным была в курсе событий на поляне дома 2. Да и кому интересны "детские вопросы" и радостные бывшие участники?
"Стукачество" как социальная память?
Пользуясь возможностью, только Алексей Купин выкладывает сплетни об островитянах, что полностью соответствует натуре, воспитанию и предназначению на проекте. "Стукачество" как социальная память? Или так скучно в отношениях с Донцовой, что все средства привлечь внимание хороши?
Еще один способ общения с подписчиками, это попытки задавать вопросы, ответы на которые от самих вопрошающих не предусмотрены. Если у Таты Блюменкранц есть общие темы с подписчиками, то какие проблемы можно обсуждать с Купиным и Донцовой? Что Майя бросила пить? Не справляются с заданиями участники?