Бывшая участница телепроекта Дом 2 Юля Колисниченко получила на рекламу любимые суши по бартеру и не успела она посоветовать подписчицам продукт, как разразился скандал. Потому что Юлии курьер привез 4 баночки соевого соуса, а остальным клиентам ресторана соус не докладывают. Как сообщила одна заказчица, тоже блогер, при заказе на 8 человек в коробку к суши поставили одну маленькую баночку соуса и не предупредили, что условия заказа изменились и остальные баночки нужно оплачивать отдельно.
Юлия Колисниченко попала в эпицентр скандала с соевым соусом

Колисниченко попала в эпицентр скандала с соевым соусом и просит зрителей Дома 2 о поддержке. Она давно знакома с владельцами суши-бизнеса и не понимает, почему в их сторону такой хейт, ведь продукт вкусный и свежий, и цены весьма приемлемые.

Почему частично возник хейт у заказчиков Колисниченко - вполне понятно, ранее мы рассказывали на шлоке, что её инфобизнесу мешают антифанаты, считающие Юлию мошенницей.

Многие клиенты суши-ресторана, как выяснилось, недовольны сервисом, потому что они считали эту службу доставки бюджетной, не могли потратиться на популярную в Москве "Якиторию", а в итоге остались без соевого соуса или получили его разведенным водой за дополнительную оплату. Колисниченко изо всех сил отстаивает имя фирмы, которая много лет бесплатно кормит её семью вкусными суши и роллами. Но она своей рекламой лишь втянула благодетелей в крупный скандал?