Не успела бывшая участница дома 2 вылететь с проекта, как пошла по телевизионным каналам с желанием прославиться. Но особенного успеха в жизни ей экранная слава не принесла. Яна Шевцова атакует рекламодателей и мечтает заработать на популярном среди участников реалити-шоу бартере. К сожалению, или к счастью, её услуги никого не интересуют.
Девушка была не готова к тому, что ей откажут в сотрудничестве сразу несколько магазинов модной одежды. А ведь участницы телешоу так любят получать вещи бесплатно, несмотря на высокую зарплату. Александра Черно постоянно ищет магазины, которые могли бы дать ей одежду за рекламу на её страницах, пошла по стопам Сашеньки и её подруга Яна.
Шевцова начала писать владельцам разных магазинов, предлагая свои услуги. Она не просит даже доплату, а просто предлагает сделать интересный образ из ассортимента товаров, прорекламировать магазин в соцсетях, а вещи оставить себе. Но красивые наряды и туфли никто не хочет дарить скандально известной участнице проекта. Девушку назвали "попрошайкой", которая не может заработать 3 тысячи на платье.
Некоторые рекламодатели коротко и ясно отвечают Яне, что не сотрудничают с выходцами из дома 2, другие владельцы шоурумов в развернутом виде объясняют, что считают телепроект "дном" и связываться с участниками ниже их достоинства. Бизнесмены слишком дорожат мнением своих покупателей, чтобы рисковать рекламой, которую делают герои реалити-шоу. Не помогли Яночке даже 12 миллионов поклонников, о которых она заявляет в сети.
Медийная слава выходит боком Шевцовой?
Если учесть, что Шевцова и на телестройке успела прославиться, и в передаче Шепелева, о которой писала на шлоке Шпилька, то теперь Яне даже китайскую сумку никто за рекламу не подарит - настолько владельцы бутиков боятся опозориться перед своими покупателями. Выходит, не всегда медийная слава приносит высокий доход?