От вечернего эфира осталось стойкое ощущение невероятного запаха гнилости и ущербности большинства выступивших на лобном месте. Ольга Бузова, четко следуя указаниям в наушник, продолжила тему, которая уже неделю вызывает возмущение зрителей - несостоявшаяся встреча Ильи Яббарова с бывшей семьей. Сопли и завывания "короля унитазов", заявившего о словах каких-то соседей, что дочь живет в ужасных условиях, еще раз натолкнули на мысль, что премию ему дали за то, что обгадил людей, не являющихся участниками проекта. Тем более, что при первом своем появлении плакался, что даже не знает, где живет его дочь.
Разогретый вниманием к своей ничтожной персоне, при участии кукушки Кауфман, оправдывает свою трусость и несостоятельность. Не лучше выглядели и остальные папаши - от Чуева, поздравлявшего свою дочь, которую содержит и воспитывает другой мужчина, и заварившего всю эту кашу, до Кузина, которого после этого эфира уж точно Ирина Александровна Агибалова на порог не пустит.
От выступления горе-мамаши Гозиас реально отвернуло даже её сожителя Иванова. Какое право имеют все эти люди, предавшие собственных детей, обсуждать женщину на основании слов должника и беглеца, ранее судимого и неоднократно пойманного на лжи?
Единственный плюс - если уж угораздило связаться с такими, как эти ведущие дискуссию, то прячьте своих детей от такого позорного родства, меняйте им фамилию и не пускайте на порог этих бывших родственников.
На этом фоне как-то постановочно смотрелось предложение руки и сердца от Блюменкранца, поскольку осадок после его вчерашних похождений и воплей Таты все равно никуда не исчез.
Осталось посмотреть, как станет принимать участие в воспитании ребенка и уплате алиментов Глеб Жемчугов, слова-то верные говорил. И проводы ему какие-никакие организовали. Смотрите вечерний эфир и делитесь мнениями в комментариях.