Вечерний эфир начинается с первой линии - добрались до истории с телефонными звонками родственников супругов Жемчуговых. В отличие от истории, рассказанной в соцсетях Ольгой, в эфире подчеркнуто нетрезвое состояние Жемчугова-старшего, а также просьба Олиной мамы к Черкасову отвесить на Лобном месте оплеуху Глебу. Что и было сделано в качестве постановки. Обсуждение на Лобном этой истории ничего не прояснило, кроме одного, Глеб будет и дальше считать себя и всю свою родню правыми во всем. Вопрос о недопустимости рукоприкладства снова замяли. И между собой Глеб и Ольга вымученно обсуждают родню, притянутую за уши в эту ситуацию.
Вторая линия – отношения Гозиас и Иванова. Ничего не поменялось, кроме того, что теперь «грязнуля» лихо нападает с кулаками на Костю, которому явно запретили применять в ответ методы физического воздействия. Нарезки перепутали местами, показ нетрезвую Сашу после вечеринки, на которую она затем только собирается перед началом Лобного места. От воплей Гозиас домашние питомцы нервно вздрагивают и ищут укрытие, потому смотрим с приглушенным звуком.
Гозиас - востребованная красотка?
Зато на Лобном смогли засветиться одинокие мужчинки – Алекс, Влад и даже Венчик, выразившие Гозиас свои симпатии. Слово дали и Африкантовой, ей тоже эфиры нужны в отсутствие Чуева. Полепетали все, толку-то, вывод Бузовой – Саше надо меняться и строить отношения с Ивановым, так как есть чувства.
Третья линия островная, Руслана и Колян со спором о похудении. Аргумент Мишиной, что ей все неинтересно, вывалены пельмени на Должанского, разомлевшего от жары и рома. Ему явно лень даже возмущаться, да и Руслана не очень эмоциональна, отыграли на три с минусом, премии лишить обоих. Обсуждение на Лобном под руководством Бузовой оставляет впечатление, что спор этот вымучен от начала до конца с целью показать, что может получиться пара. Позднее, в кругу островитян обсудили моральный облик «девки-профурсетки» Мишиной, за что опять набросились с подачи Лясковец на Дмитренко. Единственная отрада – молчание Рапунцель.
«Бредовые новости» – Гозиас в постели как бревно, так и хочется добавить – когда трезвая.
Ночной эфир
Ночной эфир – радость от молчания Рапунцель испарилась, поскольку Мишину возмутили слова Димы, дамочки долго и на повышенных тонах обсуждали, кто из них Ш. и Б. Метание тарелок со стороны Руси в очередной раз не удалось.
Самое приятное и смешное в ночном – репетиция вальса, так как Черкасова поставили в пару с Викой Романец. Несмотря на смех и шутки, в кадрах танца видно, что, не отпустили они друг друга.
Претензии в семье Жемчуговых из-за опоздания Глеба – только повод показать Мишутку, почему-то не спавшего так поздно.
Очередные разборки Гозиас и Костика на репетиции: впечатления – ноль, уж очень много одной темы, да и в женской спальне тоже.
Вечеринка по поводу заселения в одну комнату Семена Фролова предоставила возможность всем хомякам достать подарки из магазина для взрослых (неужели новый рекламодатель?), а Фролову – сыграть на аккордеоне.
Нетрезвая Гозиас напомнила времена её романа с Григоренко, поприставала к Костику, потом к Алексу. Как угомонилась – не показали, вырезали, наверно, все скабрезности.
Лясковец объясняла Федору свои советы в переписке с Гозиас, потом по какой-то причине перебралась ночевать на улицу, откуда Стрелков, не глядя на её вопли: «Сколько можно меня таскать?», не только перетащил в бунгало, но и с пола швырнул на кровать. Неужели что-то новое нельзя придумать? У этой парочки у самой от скуки скулы не сводит?
Свои впечатления можете оставить в комментариях. Не воскресный и не праздничный эфир.