Все-таки одно дело вести телешоу "Бородина против Бузовой" с сюжетами о мошенниках в социальных сетях, другое - самому разбираться в этом вопросе. Влад Кадони промахнулся с рекламой и стал объектом критики поклонников, теперь требующих вернуть потраченные на конкурс деньги у телеведущего.
Влад Кадони промахнулся с рекламой и стал объектом критики поклонников
Оказывается, не только некоторые выпускники Дома 2, такие как Илья Яббаров, попадают впросак из-за недобросовестных рекламодателей, но и позиционирующий себя как коуч-тренер и психолог, Влад Кадони попался на предложение, которое принесло ему не заработок, а неприятности.
Или все-таки для раскрутки своего аккаунта в сети Инстаграм следует нанимать специалистов и тщательно отслеживать предложения, проверяя рекламодателей? Или не заявлять, что имеешь право советовать другим, если так легко попадаешься на удочку аферистов в сети.

Может, эта история еще и попадет на экраны телешоу "Бородина против Бузовой", выпуски которого можно посмотреть в этом разделе нашего сайта. Или Влад Кадони приобретает печальный опыт работы с подписчиками, рискуя утратить их доверие?