Певица, известная своим ярым патриотизмом, объяснила свои резкие заявления в сторону некоторых представителей российского шоу-бизнеса.

Вика Цыганова назвала шоу-бизнес

Источник фото: Яндекс картинки

На своей странице в социальных сетях Вика Цыганова в очередной раз затронула тему происходящего в мире нынешнего шоу-бизнеса. Певица отреагировала на получение некоторых из его представителей "тарелок" на недавно отгремевшей церемонии награждения музыкальной премии "Муз-ТВ". Особенным образом она "прошлась" по Филиппу Киркорову и Лолите Милявской. Вика не первый раз удивляется почестям, оказываемым людям, которые мало что полезного сделали для России.

Источник фото: личная страница в социальных сетях

"Счастливым обладателем тарелочки стал любитель золотых куличей с ролексами «Победы». Награждение он глубокомысленно прокомментировал фразой: «Я все еще в топе, главное, что не в ж*пе». Ни дня не может прожить любитель голых вечеринок и не тех дверей без упоминания этого органа. Лечиться ему надо и каяться. Может, тогда полегче станет и сможет о чем-то другом думать.", - прокомментировала Вика получение "тарелки" Филиппом Бедросовичем. "Оказывается, чтобы стать Легендой, надо всего-то потреблять Москалей 40 лет, посещать голые вечеринки, припадочно скакать по сцене в полуголом виде и открыто посылать ветеранов Донбасса. Надо надеяться, теперь финансовое положение Лолиты станет хоть немного получше. Недавно она и тысячи рублей не смогла выделить на помощь ветерану СВО Кириллу Загородникову, которому всем миром собирали на протезы.", - "прошлась" она и по Милявской.

Источник фото: личная страница в социальных сетях

В тот самый момент, когда общественность обратила внимание певицы на возросшую на её странице критику представителей российского шоу-бизнеса, Цыганова пояснила, она не критикует каких-то выдающихся артистов, а просто считает - некоторым не место на сцене перед патриотами своей страны.

"Я не критикую шоу-бизнес. Я говорю, что это суррогатное искусство, которое разлагает людей - продажное и мерзкое явление. Подростков, которые поют о неразделённой любви и о недооценённости, можно понять — у них начинается гормональная перестройка. Но когда такие же темы звучат в исполнении людей из шоу-бизнеса за 50–60 лет, это выглядит очень странно. Шоу-бизнес - это инструмент 5-й колонны.", - подытожила она.

Следить за новостями сайта проще в нашем новом телеграм канале - https://t.me/d2_schlock