Все эфиры дома 2 наполнены рекламой. Марина Африкантова, к примеру,  в последнее время в кадре появляется исключительно для того, чтобы что-нибудь прорекламировать. На кого рассчитаны наигранные, постановочные ролики, в которых одни и те же ребята ежедневно узнают о существовании одного и того же интернет-магазина, при этом «очень искренне» удивляются и обещают непременно начинать делать покупки только там и больше нигде, не совсем понятно. Но видимо участники не оправдывают возложенных на них надежд, раз к делу решили подключить профессионалов.Ведущим приходится делать за участников «грязную» работу?

Теперь уже и ведущие чуть ли не в каждом эфире вынуждены рассказывать ребятам о появлении в их жизни такой потрясающей штуки, как интернет-магазин. Как думаете, хороший маркетинговый ход? Ведущие вызывают больше доверия, чем участники?