Новый тренд Дома 2 - самостоятельное развитие аккаунтов во всех социальных сетях, затронул не только строителей любви, но и выпускников этого реалити-шоу. Все они активно осваивают ТикТок, включая ведущих Ксению Бородину и Андрея Черкасова. Только выяснилось, что их всех вместе взятых далеко обошел по популярности Чонгук, представитель группы BTS.
Как показывает поисковик Google, Чонгук стал самым известным из K-pop айдолов, завоевавшим популярность по всему миру. Не так давно у парня появилось новое достижение - его хэштег в сети ТикТок собрал 54 миллиарда просмотров для одного человека.
Все-таки положительный, а не скандальный имидж предпочитает современная молодежь в качестве примера? Или нужен талант и грамотная профессиональная работа по всем направлениям, а не конфликты, ссоры и полоскание грязного белья, что предпочитает Дом 2 и отечественный шоу-бизнес?
Кстати, антифанаты уже даже бросили искать компомат на участников BTS и Чонгука, так как дело это бесполезное, моральный облик там - главная ценность.
Другие новости и видео
Поделись мнением