Не успели в сети обсудить намерение Ольги Рапунцель вести свой кулинарный блог, как появились новости об очередной травле "бренда Дома 2" в сети. Уже давно антифанаты выбрали способ с помощью которого доставляют неприятности не самой Ольге Эдуардовне, а заказчикам рекламы в её микроблоге.
У Ольги Рапунцель опять неприятности с заказчиками рекламы
Кроме того, где-то нашли номер телефона Ольги Рапунцель и продолжают её донимать звонками и сообщениями.
С одной стороны, рекламодатели сами должны следить за тем, кому они доверяют представлять свой товар, но, количество подписчиков и число обсуждений для них явно предпочтительнее, чем нападки хейтеров в сети.

С другой стороны, "черный пиар" - это тоже реклама, не потому ли и используется в блогосфере, где скандалы и конфликты существуют как главный метод привлечения внимания к персонам, товарам и услугам.

Пока же Ольга Рапунцель стойко развивает свой аккаунт в сети Инстаграм и не устает подбрасывать темы для антифанатов, что гарантирует ей медийность и популярность. Как в случае с намерением продать выигранную на телепроекте Дом 2 квартиру и на вырученные деньги купить автомобиль.