Часто так бывает, что первое дело, первый блин, всегда комом, пилотные проекты для того и нужны, чтобы после проработать свои ошибки. У Анастасии Ромашовой прогорел долгожданный бизнес с женской одеждой, Бывшая участница Дома 2 с сожалением признала, что её мечта торговать вещами собственного бренда не осуществилась по нескольким причинам и Ромашовы глубоко разочарованы провалом с магазином PINK BOUTIQE.
У Анастасии Ромашовой прогорел долгожданный бизнес с женской одеждой
Настя разработала концепцию магазина достаточно давно, придумывала модели одежды, выбрала розовый цвет, как свой самый любимый и счастливый, дизайн вещей был уникальным, качество - отличным, всё было продумано до мелочей, как ей казалось.

Реализации идеи помешало место проживание Бигриной и Ромашова. Как мы уже писали на шлоке, Ромашовы жили на Бали, затем начали путешествовать по другим странам, а основная аудитория и подписчики экс-героев Дома 2 находятся в России. Как и люди, ответственные за доставку и производство купленных товаров.

"Слишком сложно оказалось управлять и организовывать все издалека, с другого конца планеты. Из-за любимого - человеческого фактора. Один ушёл, другой заболел, третий подумал по-своему, четвёртый не так понял и тд. Слишком сложно было работать с людьми, для которых создавались индивидуальные размеры, но они даже правильно себя измерить не могли." - пожаловалась Настя на неудачный менеджмент. И хотя бренд Бигриной не стал знаменитым, попробовать всё же стоило?