Бывшая участница Дома 2 сначала выставляет на своей странице в Инстаграм свечу, намекая на трагедию в её жизни, а затем пишет о наболевшем и в этот раз её хайп перешел всякие границы. Поклонники Алёны подумали, что у неё опять что-то случилось в семье, а оказалось, что у Ашмариной траур по другому поводу - подписчики не покупают её марафоны. Ашмарина уже устала объяснять поклонницам, что заплатив 6 тыс. руб. за услуги интернет-консультантов, которых она продвигает, они получат престижную и современную профессию. Но доверчивых фанатов всё меньше и меньше.
У Алёны Ашмариной траур - подписчики не покупают её марафоны
До того как Ксения Собчак, утраивая прогрев перед собственными курсами, разоблачила создательницу марафона желаний и прочих "эстафет по социальной лестнице" Елену Блиновскую, только ленивый журналист не обсудил подобные сетевые "лохотроны", для которых на роль важных маркетологов, таргетологов и специалистов медиа-сферы нанимаются малоизвестные актёры.

Позже был громкий скандал по поводу "шмарофона" Шнурова и Собчак, о котором я рассказывал на шлоке, уже песни сложены про доверчивую инста-аудиторию, несущую последние деньги в надежде купить ценную информацию, которой ни у кого нет, кроме их кумиров).

Раньше домовским блогерам было легко продвигать курсы личностного роста и онлайн-обучение подписчикам, сидя на диване и рассказывая про свои успехи в карьере. Мол, я смогла научиться, сможете и вы, и не нужно для этого иметь экономическое образование и навыки программирования - аудитория Дома 2 охотно верила Марине Африкантовой, Аните Кобелевой или Майе Донцовой, не обращая внимания на их грамматические ошибки в сторис и отсутствие собственного жилья.

Пользователи сети жили мечтой, что тоже полетят в Париж или в Дубай, купят дорогой автомобиль или квартиру. Но... теперь продвижение курсов стало изощрённей, придумываются целые сериалы про обучение, сбор учеников, заселение в номера, встречу с учителями якобы в реале, сертификаты, дипломы, сообщения довольных подписчиков. Получит ли Ашмарина ожидаемый приток денег от своей аудитории? Или люди в сети уже поумнели?