Хоть и предлагает нам продюсер смотреть реалити-шоу дом 2 исключительно по телевидению, о чем рассказала Шпилька, только забывает, что выводы зрители тоже умеют делать. Так, проговорились все участники, особенно женская половина, что не просто пришли любовь строить, а продавать себя.
Прям лавка выставленных красоток, осталось только бейджики повесить с ценой. Некоторые могут написать «скидка» или «акция», тогда совсем ясно будет, о чем этот телепроект. Сумеречное сознание на доме 2? Все это было бы смешно, только почему-то дамочки всерьез бросились из мужчин подарки вытряхивать. Некоторые сразу же секреты поведали – сколько им ранее где-то за периметром платят.
Единственный мужчина, который прямо сказал, что не являются отношения «купли-продажи» нормальными, это Семен Фролов. Даже интересно, какие его слова были вырезаны из эфира, что так довели Андрея Чуева до очередного истерического припадка?
Майка лидера продаж - у Рапунцель
Оказывается, все в курсе, во сколько оценивают свои отношения те или иные персонажи реалити-шоу. В «желтой майке лидера», конечно, Ольга Рапунцель, которая в объявленном кастинге забыла почему-то цену указать. Тот, кто отзовется, должен просто пересмотреть ряд эфиров, чтобы оценить запросы Григорьевской. Нашлись любопытные пользователи соцсетей, которые быстренько выяснили, что заявленные Рапунцель суммы стоимости тех шмоток и очков, которые звучат в эфирах, надо делить на 10, иногда на сто.
Потому в дешевом балагане, в который превратился скандальный телепроект дом 2 предлагается новшество. Утренний эфир дополняется сценами рисования ценника на лбу и озвучивания стоимости претензий той или иной участницы. Смотришь, и сумрак развеется. Согласны?