Напомним, что вместо этого процесса, судить должны были Марину Африкантову, самовольно покинувшую телепроект дом 2 после того, как случайно вскрылся сговор её семьи с Андреем Чуевым. «Нет тела – нет дела», заповедь давняя, потому срочно придуманные обвинения и стали причиной этого заседания домовского суда.
По просьбе зрителей (якобы), которые теперь выступают в качестве истцов, судили Тату Абрамсон, Венцеслава Венгржановского, Альфреда Джавадова и Елену Босс за отсутствие отношений. Ведь реалити-шоу о любви, а все обвиняемые не только не имеют романов, но и желания что-то строить в этом направлении.
Быть судьей в этом процессе досталась участь Владу Кадони. В качестве прокурора судебного заседания выступил Андрей Черкасов, огласивший суть претензий зрителей. Защитником уже традиционно стала Элла Суханова-Трегубенко.
Допросили и каждого из обвиняемых, перебивая нарезками из эфиров. Никто себя виновным не признавал, каждый пытался оправдаться. Дали слово в качестве свидетеля Иванькиной, новой "мамочке" Венца.
Лучше всех защищался Альфред Джавадов, который отметил, что в отношениях был, и намерен и дальше строго следовать лозунгу проекта "Построй свою любовь".
В отношении Елены Босс использовали все те претензии, которые уже звучали на суде над матерями-кукушками, точно так же возмущенным голосом излагал свою позицию Черкасов. Больше всех была расстроена новым обвинением Тата Абрамсон.
В результате вердикта невиновным признан только юный Альфред Джавадов, у которого был короткий роман с Александрой Харитоновой. Венгржановский, Босс и Абрамсон получили арест сроком на два дня в местном карцере.
Выступления присяжных, как в ходе этого заседания суда, так и после него с обоснованием своей позиции впечатления не произвели. Чтобы занять эфирное время показали слезы Абрамсон и принесенную узникам пищу.
Эфирное время выделено, его забивать чем-то необходимо, потому и придумана вся эта пародия на суд. Тем более, что выход искали быстро и придумали. По этой причине можно судить большинство участников.