Желая сделать эфиры скандального телепроекта Дом 2 яркими и интересными, создатели шоу столкнулись с обратным эффектом. Ставка на негатив в эфирах мешает ведущим и участникам Дома 2, не потому ли шквал плохих комментариев в социальных сетях накрыл всех, вызвав флешмоб со стороны протестующих "звезд" телестройки? Глядя на потасовки, унижения и оскорбления на экране, зрители отправляются на страницы участников и ведущих и высказывают своё мнение.
О реакции Марины Африкантовой, Алены Савкиной и ведущих проекта на нападки хейтеров, писал Макс Полянский здесь. Формы возмущенных комментариев антифанатов иногда приобретают черты оскорблений всех и каждого, включая детей, которые уж точно ничего плохого сделать не могли. Так, не успела Ольга Рапунцель отдать дочь Василису в ясли, как комментаторы их числа хейтеров, обрушили сайт этого детского сада.
Дорого обходится реклама?
Негатив в восприятии самого скандального проекта и его участников имеет еще одну неприятную сторону - слишком дорого обходится пиар для рекламодателей, за счет которых шоу и существует. Не все заказчики рекламных минут желают, чтобы их услуги и продукты ассоциировались с антигероями или получали злобные, иногда пропитанные ненавистью, отзывы в социальных сетях.
Не потому ли и протестуют против хейтеров ведущие и участники проекта Дом 2? Ведь плохие комментарии и негатив в эфирах бьют по карману и снижают рекламные отчисления. Не у всех получается, как у Ольги Бузовой, игнорировать жесткие высказывания в свой адрес. И допустимы ли они в адрес детишек?