Всеми доступными силами и средствами идет подготовка к выходу первых эфиров возрожденного Дома 2 на телеканале Ю. В сети появилась информация о том, на каких условиях пригласили участвовать в скандально известном телепроекте как бывших, так и новых "звезд". Ведь на большие гонорары, как это было на телеканале ТНТ, рассчитывать домовцам больше не приходится.
Один уход Ольги Бузовой с поста ведущей "родного реалити-шоу" уже принес рекламные убытки, о чем можно прочитать в этой статье.
Потому нет ничего удивительного в том, что тем из вернувшихся, у кого раскручены аккаунты в социальных сетях, как у Алены Савкиной и Юлии Ефременковой, оставили доступ к своим страницам и, что более важно, контакты с рекламодателями "напрямую", без посредников и менеджеров.
Весь доход от рекламы в социальных сетях будет поступать участникам. Это правило уже действует не только для "старожилов", но и для молодых тик-токеров, у которых тоже есть свои поклонники и своя зрительская аудитория, о чем писал Макс Полянский в этой статье.
Глеб Жемчугов активно пытается наверстать упущенное, развивая свой аккаунт в Инстаграм, буквально заранее "мозоля глаза" своей мощной фигурой на поляне. Не отстает от него Алексей Адеев, про Алену Савкину, работающую за двоих с Семиным, и говорить нечего.
Только окупят ли затраты на дорогое производство телевизионного контента таким образом новые организаторы телепроекта Дом 2? Ведь по сведениям инсайдеров один день съемки обходится в 7,5 миллионов рублей, а желающих помочь вернувшимся в эфиры участникам не становится больше?
Другие новости и видео
Поделись мнением