Любой телевизионный продукт должен развиваться и постоянно ориентироваться на свою аудиторию. Открыто признавая, что стремительно теряет популярность, проект Дом 2 вынужден заняться собственным форматом. Только в реорганизации реалити-шоу почему потеряна "обратная связь" с собственными зрителями.
Создателям Дома 2 пора прислушаться к мнению своих зрителей
О потере интернет-аудитории, благодаря введению платных эфиров, уже писал сайт schlock.ru. Голосование зрителей в конкурсе "Человек года 2020" положения не спасает, наоборот, усиливает подозрение, что цифры можно поставить любые.

Пора учиться у коллег?

Возмущение тем, что в контенте преобладают потасовки, скандалы, темы ниже пояса и площадный юмор, не убеждают создателей Дома 2, что настала пора прислушаться к мнению своих зрителей.
Аналогичные реалити-шоу в других странах активно ориентируются на опросы телевизионной аудитории, там даже финал телевизионных сериалов меняют в соответствии с ожиданиями зрителей. К сожалению, то ли учиться не хотят "креативные продюсеры" и сценаристы Дома 2, погрузившись в привычные темы и конфликты, дружбу со скандалистами, такими как Черно и Яббаров, то ли находятся в состоянии "профессионального выгорания", что отмечает бывший участник проекта Май Абрикосов.

Ксения Бородина обещает, что много нового и интересного для молодежи появится в эфирах после завершения конкурса "Человек года 2020". Только дождутся ли зрители этих изменений? Не уйдут смотреть нечто более интересное и профессионально сделанное, тем более, что в интернете есть контент на любой вкус?