Основные дивиденды от телепроекта дом 2 приходятся на рекламу, к которой теперь добавились заказные посты на страницах участников и в интернет-версиях эфиров. Если пожертвовать малой толикой времени на просмотр вставок и сравнение, то можно констатировать, что рекламодатели становятся все ниже рангом, все чаще вакуум заполняют роликами о собственных проектах ТНТ. Совсем туго с рекламой у дома 2? Уже дрессировщики с обезьянками себя рекламировать идут. Не популярные участники или отвратительный маркетинг?
Причины комплексные, к ним еще можно добавить и высокие расценки, с плачевным результатом. Попытки устроить пиар-акцию по перевоспитанию Саши Черно не только не дали итогов для клиники похудения, но и закончились фиаско для Мари Буше и её конторы.
Не оправдались надежды на доходы в соцсетях?
В кадр все чаще попадают рекламные средства и мастера педикюра и парикмахеры, как последние остатки рекламодателей. Настолько все плохо, что согласны уже рекламировать за плату посторонние сайты о доме 2, как в случае Майи Донцовой и Алексея Купина? (Плохо прибывают подписчики у этой пары, так уже в профиле ссылки на статьи висят?)
Рекламные доходы от заказов - свидетельство провалов куда более громкое для дома 2, чем рейтинги просмотров. Не потому ли отказываются от запрета на "слив информации", что заказчики нужны, а их все меньше, дошли уже до рекламы одежды вне сезона и клиники женского здоровья. Спонсоры волшебствоных услуг после "ночных посиделок" ретировались? Кто еще рискнет связываться с домом 2?