Уже начались съемки рекламных роликов с Поляны Дома 2, о чем сообщают Алена Савкина и Кристина Бухынбалтэ в своих микроблогах. А Надежда Ермакова не может завершить кастинг для новичков, о чем известно из новостей от сайта шлок. В сети сейчас идет дискуссия о предназначении этого телешоу и личностном росте участников проекта, на который возвращаются многие "звездные бывшие".
Интересно, а сработал ли социальный лифт от Дома 2 и для кого именно. Выпускники прежних лет и те, кто годами строил любовь под камерами успели собрать подписчиков и вызвать к себе интерес. Они сейчас живут за счет рекламного заработка, как Марина Африкантова и Ольга Рапунцель.
При этом всерьез считают свои фото и видео отчеты настоящей и успешной работой, хотя некоторые "успешные блогеры", такие как Александра Черно жалуются, что не успевают на все мероприятия и конкурсы, так как впадают в тоску и печаль от такой занятости.
Многие ли достигли цели?
Другие, кто только приступил к активному общению в сети, надеются, как Евгений Ромашов и Максим Моргенштерн, о чем писал наш Макс Полянский, продвинуть свою музыкальную карьеру.
А третьи все-таки найти любовь, если не на экране, то за кулисами шоу.
Как думаете, не потому ли что опасаются конкуренции со стороны бывших участников молодые люди не торопятся идти на телестройку? Или не верят сейчас в вомзможности Дома 2 как трамплина жизненного успеха?