Широко разрекламированная акция в виде концерта Ольги Бузовой, совмещенного с кастингом на реалити-шоу дом 2, получила довольно широкую огласку на белорусских сайтах, которые приравнены к СМИ. Предварительно на самых популярных из них была оплачена реклама, все действующие участники опубликовали призывы к своим подписчикам, обязательно приходить и поддержать ведущую. Хоть зал на 1700 мест и не был полностью заполнен, но те, кто пришел сами признались, что не слушать шли, а на ведущую дома 2 посмотреть.
Так что Бузова могла просто выйти и постоять, успех мероприятию уже был бы гарантирован. Смотреть, а не слушать, или кастинг от Бузовой. Многие с удовольствием фотографировались рядом со стойкой кастинг-службы дома 2, но вот с кандидатами на участие не все так гладко. Те, кто анкеты заполнял, под камерами стесняются, реалити-шоу не очень подходят.
Те же, кто пришел за собственным пиаром, как модные белорусские блогеры, от упоминания их персон в связи с домом 2, явно не в восторге.
Дом 2 в наступлении?
Краткие выводы сделать уже можно, выросло целое поколение воспитанников дома 2, для которых Ольга Бузова - пример человека, который сам себя сделал. Второе, наличие на реалити-шоу земляков, таких как Сергей Захарьяш и Алексей Чайчиц, явно воодушевляет тех, кто рвется на телешоу. Третье, отличные менеджеры и постановщик шоу, нанятые для продвижения Ольги Бузовой, явно знают свое дело и справляются с ним. Четвертое - объединить выступления Бузовой и кастинг, эффективный ход, который свидетельствует, что "феномен" Ольги существует до тех пор, пока идет дом 2. Агрессивность массовой культуры и телепроекта дом 2 в действии?