Все идет к тому, что скоро Ольге Григорьевской придется встретиться с не только с разгневанными антифанатами, но и производителями тех «брендовых» вещей, которые она так неумело рекламирует. Посмеялись все дружно над шубейкой из «мексиканского тушкана», настала очередь сапог.
Не случайно мы смотрим телешоу дом 2. Реальный случай в торговом центре – молодая девушка в аналогичных сапогах. Остальные смотрят на её обувь и посмеиваются. На весь зал оправдания –знаю, что как у Рапы. С получки куплю другие, все вокруг смеются. И хоть цена в десять раз меньше заявленной, но никому не хочется вызывать ассоциации с «бредом» телепроекта дом 2.
Слезы рекламодателей?
Поскольку в эфирах уже идет процесс вымогательства браслета и шубы, то не боятся ли рекламодатели, что вместо прибыли получат убытки? Мало кто захочет стать посмешищем, которое сравнивают с Ольгой Григорьевской. Не потому ли отделывается от её претензий Дмитрий Дмитренко рекламными букетами, все равно те доживают последние дни на скандальной телестройке.
Или это стратегический ход конкурентов – использовать Рапунцель как модель тех вещей, которые теперь стыдно приобретать? Слезы же от Рапунцель – это осознание, что более молодые и шустрые коллеги на пятки наступают, такие как Кауфман? Все-таки Лопух года быстро превращается на наших глазах в потрепанную больную и опухшую престарелую шутку для всех. Почему-то не жалко, а вам?