Новости с поляны дома 2, хоть и малыми дозами, в сеть проникнуть ухитряются. Так получилось и с несостоявшейся интригой, насчет ответа за" балабольство" Майи Донцовой. Поскольку вся история завершилась просто стрижкой и пиаром нового, открытого Владом Кадони небольшого салона, то возникает закономерный вопрос. Рекламный ход или подрыв авторитета Кадони? Теперь уже ведущий выглядит пустозвоном и человеком, не умеющим нести ответственность за свои слова. Зачем ставить ультиматум и его не выполнять?
Может, обнищавший проект не только на украшениях студии, в которой теперь похоронные цветы участницы по ночам сооружают, экономить начал? И на зарплатах ведущих? Дозволили же Кадони выпустить рекламу его парикмахерской, первоначально всю эту муть с условиями и ультиматумом, разыграв в эфире? Появились рекламные посты не только от Майи Донцовой, но и от Марии Кохно-Крайцер об этом заведении, в котором девушки уже побывали.
Ведущих не слушают, перебивают, не уважают?
Вот только зрители теперь не будут удивляться, что ведущих не слушают, перебивают или не выполняют указаний. Обычно Влад Кадони на мнения в сети реагировал очень адекватно, но в этот раз удивил. Или это ему отступные выдали рекламой, чтобы хоть какое-то оправдание изменению решения об уходе Донцовых было? Может, налысо в салоне в следующий раз Ирину Михайловну постригут? Отличная реклама салону будет и авторитет Кадони вернется?