Бенефис прошлой жизни, до появления в ней Дмитрия Дмитренко и развенчание образа "яжематери" Ольги Рапунцель, позволил создателям телешоу Дом 2 вытащить все скелеты из пыльных шкафов, двери в которые наглухо заколочены самой "героиней" проекта. Выяснилось, что раскрыты не все секреты Ольги Рапунцель на Доме 2, ведь она получила и реализовала очень выгодное рекламное предложение от одной из известных фирм, добавив новую интригу на реалити-шоу.
Ну как тут не исходить завистью к такому успеху Оли Рапунцель не только Марине Африкантовой, вынужденной крутить флакон с дорогостоящими духами в комнате Саши Черно в эфире шоу "Спаси свою любовь" 05.09.2019. Про реакцию самой Чернявской и писать не стоит, все в эфирах видно. Не только участницы, вынужденные два дня подряд прикрывать тылы семьи Дмитренко, якобы сбежавшей в очередной раз с проекта, находящихся на съемках рекламы, теперь завидуют Ольге Рапунцель. Но и ведущие, включая Ксению Бородину, явно были бы не против сотрудничества со всемирно известной маркой Герлен.
Выбор рекламодателей
Рекламодатели же почему-то выбрали Ольгу Рапунцель, а не Марину Африкантову или одну из ведущих телепроекта Дом 2. Это ли не повод для новых нападок в дружном коллективе "спасателей любви" на более удачливую участницу Рапунцель.
И не потому ли она сама спешит в эфирах отказаться от звания "бренда" и псевдонима Рапунцель, о чем я писала на шлоке. Ведь теперь ей выпала честь сотрудничать с настоящим брендом, используя съемки и для ролика с Василисой, играющей с дорогой косметикой. Рады за Ольгу Рапунцель или считаете, что рекламодатели ошиблись с выбором?