Не успели утихнуть страсти на поляне, связанные с претензиями коллектива к семье Дмитренко, о чем шумело все околодомовское пространство, как предприимчивые супруги организовали новую рекламную акцию. Нет, речь идет не о той неоднозначной фотосессии с малюткой Василисой, о которой писал шлок, и которую провели для очередного номера журнала Дом 2. В этот раз в соцсетях Дмитрий Дмитренко и Ольга Рапунцель анонсировали посещение мероприятия ТНТ MUSIC, осветив концерт как подарок от Дмитрия своей жене Оле.
Если вспомнить суть претензий в адрес семьи Дмитренко со стороны других "старожилов" телепроекта, то она заключалась в словах Саши Черно о самых больших рекламных гонорарах семейства. Рапунцели опять обошли топчиков Дома 2 в популярности?
- Ведь именно их позвали на концерт, используя возможности соцчетей и аккаунтов этих участников телепроекта для продвижения других "звездочек" канала ТНТ.
- Дмитрий Дмитренко, хоть и написал, что Оля любит заказанного рекламодателем исполнителя, но в "прямом эфире" она поинтересовалась, а кто это? "Черный пиар" - тоже пиар? Всё в привычном стиле Рапунцелей.
- Иосиф Оганесян, с его претензиями на творческие замашки, получил очередную образную пощечину от Димы Дмитренко, которому удалось установить связи и контакты с ТНТ MUSIC, рекламируемом в ночных эфирах Дома 2.
Рапунцелей тем самым признали гораздо более популярными и известными, чем остальные топы телестройки, более удачно эксплуатирующими свой экранный образ и популярность.
Как думаете, легко ли переживут такую рекламную акцию завистливые топчики телестройки? Ведь в добавок семейство красуется на обложке сентябрьского номера журнала Дом 2.