Постоянное нытье в эфирах «девушки из высшего общества», отнюдь не юного возраста о своих дорогих замашках, заставило вспомнить, что полноценным участником реалити-шоу Ольга Григорьевская стала благодаря хэдлайнеру Николаю Должанскому. Если бы не его идея с «потешной свадьбой» на Сейшелах, давно бы реально знала, что почем в магазинах и как живут все остальные, а не корчила из себя "звезду" и "бренда".

Рапунцель сделал «брендом» Должанский?

Даже появившиеся рекламные доходы не позволяют скрыть жадность и меркантильность – ничем от купленных туник когда-то Должанским особо наряды Рапунцель не отличаются. К чему тогда все эти завывания о немыслимых тратах?

К сценарным находкам редакторов, которых вместе с Рапой немедленно «сдали» те, кто был на Сейшелах? Не только Александра Гозиас, но и Лиза Полыгалова подтвердили, что на острове девицы находятся на полном обеспечении вплоть до предметов гигиены. Ищут новых рекламодателей таким путем, так навряд ли станут спонсировать тот бред о ценах, который несут участники реалити-шоу дом 2.

Еще не разведена Рапа?

Вернувшись на остров Любви, Рапунцель предпочитает не вспоминать о той свадьбе, которая была у неё с Должанским. А зря, Александра Артемова, к которой она уже начала ради эфиров цепляться, быстро припомнит, ведь «баба Шура» дружила с хэдлайнером Коляном и всегда становилась на его защиту.

Как думаете, еще не один раз припомнят Григорьевской историю с «потешной свадьбой», и кто является «брендом» телепроекта дом 2 на самом деле? Должанский или Рапунцель?