Продолжающийся обмен недостоверными сведениями между пока еще супругами Дмитренко плавно перетекает из соцсетей на экраны и обратно. С враньем, плохой недостоверной игрой, симпатиями и антипатиями зрителей и подписчиков. Вроде бы причина этих возобновляемых постоянно стычек проста - Дмитрий Дмитренко не желает возвращаться на телестройку, а Ольга Рапунцель прекрасно понимает, что без проекта жизнь тяжела, с домом 2 - намного лучше.

Предмет торга в семье Дмитренко? Попутно вчленораздельно выразить свои мысли не может ни один из супругов. Предмет торга в семье Дмитренко? Реклама товаров для беременных и детей, вот и основная причина этого продолжительного спектакля.

Пиар-акция в интернете и на экране?

Можно вспомнить, что, даже на проведение свадебной церемонии Ольги Рапунцель, спонсоров так и не нашлось, кроме журнала дом 2. Не желают рекламодатели позорить свой товар ассоциациями с Рапой, интернет занятия которой до сих пор гуляют в сети. Не помогли слащавые сиропные посты о леденцовой любви, сломаны на этих леденцах зубы каждым из этой пары.

Опыт Таты Блюменкранц показывает, что ниша товаров для беременных и детей - важный сегмент доходов от рекламы для дома 2. Потому выход найден - теперь эту группу рекламных объектов отдали супругу, Дмитрию Дмитренко. Тем более, что история за периметром  с Машей Кохно, имидж супруга-тирана изменила, а попытки заботиться о будущем ребенке, отвергаемые женой, выглядят натурально. Не один бонус уже получил Димон от расставания с женой, то ли еще будет? Есть иные мнения об этой пиар-акции? Ведь растянут как минимум  на год.