Последние новости и слухи дом 2 на сегодня 25 мая 2020:
- Анна Левченко уговаривает Валерия Блюменкранца принять участие в свадебном конкурсе. Девушка считает, что Валера никогда ничего не выигрывал на доме 2 и разучился верить в себя. Или Блюменкранц просто не хочет жениться?
- Селена Майер рассказала журналистам, что любит эксперименты в "волшебстве, зависнуть на скале с любимым мужчиной, на подоконнике или крыше высокого здания. Однако девушка ни с кем так и не построила отношения на проекте. Неужели Селена обманывает участников и зрителей насчет своей активности так же, как и насчет чистоплотности?
- Влад Кадони объяснился перед подписчиками за своё одиночество. Он слишком занят, чтобы скучать или тосковать и воспринимает свой образ жизни без второй половинки, как возможность отдохнуть. Кадони порадовал фанатов новостью, что в Исландии появилось шоу про кошачий дом 2.
- На Поляне скоро откроются мини-ясли, детский городок для многочисленных детей участников уже готов. Осталось только найти воспитателей и нянек, которые будут следить за малышами, пока "звездные" родители задействованы на съемках.
- Иосиф Оганесян продолжает позорить свой род, примеряя женские образы в телефонном приложении. Видимо, другого повода пригласить родителей в гости на проект Иосиф не нашел.
- Анна Левченко утверждает, что была самой известной моделью в Китае. Она рекламировала детские вещи и товары для беременных, часто появлялась в рекламе с накладным животом. Сейчас она планирует открыть в Москве два магазина, но мебель из Китая вывезти не успела и ждет открытия границ.
- У Романа Капаклы проблемы. Тёща Татьяна Владимировна не отдает назад собаку Бониту. Рома не сдается, ведь он соскучился по питомцу и хочет жить с Боней на проекте, но, ходят слухи, что собачка грызет всё подряд и её не берут, чтобы не портить интерьер нового дома, а вовсе не из-за Африкантовой-старшей.
- Последние новости дом 2 от schlock.ru на сегодня 25.05.2020 - Из-за пандемии бизнес Ольги Орловой потерпел крах. Ведущая владела долей в компании, занимающейся личностным ростом и созданием брендов шоу-бизнеса, но после трех лет успеха элитные курсы для богатых леди, желающих стать известными певицами, были закрыты по причине невостребованности.