Как только Ирина Пингвинова похвасталась рекламной коляской дочери Миланы Дмитриевны в социальных сетях, так её подписчики вплотную занялись критикой этого средства передвижения малышки. Почему производители выбирают черный цвет для детей, задаются вопросом поклонники "Человека года 2020"?
Поклонники Пингвиновой раскритиковали коляску Миланы
Эх, прошли времена "коляски Васи", которую катали по поляне Дома 2 Рапунцели. И соревнований между Сашей Черно и Ольгой Рапунцель по поводу лучшей рекламной коляски для детей, по этому поводу на шлоке такие бурные дебаты шли.

Приходится Ирине Пингвиновой нахваливать рекламное чудо, доставшееся даром, хотя вопросы подписчиков по поводу цвета она вынуждена игнорировать. Что выдали по бартеру, тем и пользуется. Да и малышке Милане, которой Ирина все-таки дала отчество Дмитриевна, явно всё равно, в каком агрегате её вывозят на прогулку.
А вы как считаете, важен ли цвет коляски для детей? Или для родителей?