Буквально взорвалась лента новостей информацией о том, что начинаются съемки реалити-шоу "Дом 2. Новая любовь" на телеканале Ю. Пока крутят рекламные ролики в огромном масштабе, анонсируют свое участие ведущие и те, кто уже искал любовь под камерами.
В своем интервью "Комсомольской правде" Генеральный директор канала Ю Наталья Радько подтвердила, что выход проекта на этой площадке будет носить постоянный характер. При этом сумма сделки по приобретению прав на выпуски Дома 2 старательно скрывается, хотя переговоры шли около двух месяцев.
Ведь не случайно руководство канала ТНТ заявляло, что считает нерентабелым продолжение съемок и трансляции нашумевшего и скандального телешоу, которое шло в его эфирах более 16 лет.
В сети появились мнения, что даже известные ведущие Ольга Бузова, Ксения Бородина и Ольга Орлова, навряд ли смогут гарантировать такие финансовые поступления от рекламы которые покроют расходы на съемки, монтаж и выпуск трех эфиров в день на канале Ю.
Проект ориентирован на женскую аудиторию?
Хотя, по данным в интернете телеканал "Ю" ориентирован на женскую целевую аудиторию, средство вещания относится к эфирным федереальным телевизионным каналам. Он является составной частью холдинга "Медиа-1" вместе с "МУЗ-ТВ", "Каналом Disney", сетью региональных станций "Выбери Радио".
По крайней мере рискнули возвродить телешоу, которое стремительно теряло рейтинги весь прошлый год и надеются вернуть его популярность. Как и прибыльность, разумеется.