Те, то смотрят телепроект Дом 2, теперь на канале Ю или в интернете, заметили, что идет падение рейтингов и снижается интерес к эфирам. Самое долгоиграющее телешоу теряет свою аудиторию - и причин может быть несколько. Не потому ли началась "большая чистка" и участники массово покидают поляну?
Есть еще одна проблема, кроме доминирования "серости", которую признала Надежда Ермакова среди строителей любви, постоянных повторов одних и тех же тем и сюжетов прошлых лет, о которых писали авторы шлока. Ранее, Алексей Михайловский доказывал, что проект - разговорного жанра.
Теперь, когда "намотался" и "типа" - основные словарные обороты сидельцев на бревнах, этот формат явно утратил свою актуальность. Или уровень грамотности речи и лексикон участников Дома 2 отражает состояние общества?
Кто прав - Кадони или Ермакова?
Дом 2 - развлекательное шоу, утверждал ведущий проекта Влад Кадони, который, пожалуй, один и предпринимает какие-то усилия телевизионную аудиторию расшевелить. Не даром же он интересуется мнением своих подписчиков, стоит ли и дальше троллить подопечных строителей любви. Не считать же конкурсы на проекте примером удачного развлекательного контента?
Телешоу о скандалах, конфликтах, потасовках и прочей изнанки жизни? Так общий тренд на смакование грязи уже приелся телезрителям, которые прямо требуют романтики, чувств, сентиментальности. Негатив тоже надоедает, да и жизнь только из него невыносима. Потому и бегут те, кто еще не смирился с нравами, царящими на телестройке, как Максим Моргенштерн и Анна Мадан.
Может, микс из жанров в качестве формата и устраивает создателей Дома 2. Только навряд ли он подходит молодежной и женской телевизионной аудитории реалити-шоу?