Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале.

Пиар-акция для Кадони?

Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.

Многому научился?

Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.

Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети, только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.

Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?