Новость о возвращении скандально известного телепроекта Дом 2 на экраны обрастает комментариями в сети. Обещание нового облегченного формата с прежними ведущими Ольгой Бузовой и Ксенией Бородиной предполагает участие молодых и амбициозных ребят.
Но справится ли с задачей вернуть популярность та команда менеджеров и специалистов по пиару, которая провалила семь эфиров в день в прошлом году?
Перезапуск Дома 2 с прежней командой обречен на провал, если не изменится подход, основанный только на производстве контента и стремлении его более выгодно продать. Или будут найдены новые пути привлечения внимания телевизионной аудитории за счет использования как блогосферы, так и продвижения проекта на других площадках, а не только через трансляции эфиров.
Пока же даже поклонники телестройки не слишком верят в успех возвращения на малые экраны программы с теми кандидатами, которых вербует Надежда Ермакова и кастинг-служба проекта.
Проблема эта стала значимой не только для перезапуска Дома 2, но и для состязания в креативности команд отчественного шоу-бизнеса. Ведь уже скептически отнеслась к идее реанимации телестройки Ксения Собчак, критикует ведущих Рустам Солнцев и Алена Водонаева.
Может, пора конкурс на креативную команду менеджеров и специалистов по пиару объявлять? Если хочется успеха в реанимации ранее популярной программы?
Другие новости и видео
Поделись мнением