Стремление постоянно видоизменять себя, особенно за счет домовской рекламы, не покидает Лилию Четрару. Эта проблема становится не только камнем преткновения в её отношениях с Сергеем Захарьяшем, но и поводом для обсуждения на ток-шоу. уже и психологов подключили, которые утверждают, что девушка не любит и не принимает себя, потому постоянно пытается что-то улучшить в собственной внешности.

Переделки Четрару или тема для конкурса?

Болезнь "перелицовки" в однотипных мукл типична для участниц телепроекта дом 2, в этом Чертрару не исключение.

Товарно-маркетинговые отношения?

Равно как и в восприятии мира сквозь отношения к самой себе как определенному сорту товара. У этого продукта практически нет внутреннего содержания, потому остается только видоизменять обложку.

К сожалению, думаю, и самой Лили, с каждой новой попыткой, результат становится все хуже. И в отношении конкурса, который носит парный характер, этот товарно-маркетинговый подход играет явно не на руку паре. Был бы конкурс, как ранее, ориентирован на одного победителя, у Сергея Захарьяша было бы куда больше шансов на победу, чем в паре с Четрару. Но выманить у него обещание на день рождения свозить её в Париж, она у партнера все-таки ухитрилась. Потому возникает только два вопроса. Первый:" Какую часть тела перекроит Четрару в следующий раз?"  Второй:" Будильник с собой возьмут или график уже составлен?"